В этом разделе собран самые популярные вопросы наших клиентов, если вы не найдете в списке вашего вопроса, обращайтесь к нам через форму на сайте или звоните по номерам телефона. Наши операторы любезно ответят на все тематические вопросы и помогут оформить заявку.
- В первую очередь наши менеджеры выясняют ваши потребности, чтобы понять вид клининга, подходящий именно вам. От это зависит стоимость услуг, сложность и время проведения работ.
- После определения потребностей менеджер может подсчитать стоимость клининга. Если озвученная сумма вас устраивает, останется только согласовать время и график проведения уборки. Чаще всего предварительный осмотр помещения не требуется, можно выслать фотографии.
- Если необходим осмотр, то финальный подсчет стоимость работ будет произведен после осмотра. Осмотр необходим в тех случаях, когда определить тип загрязнения и объемы работ по телефону не представляется возможным. Стоимость же зависит от используемых химикатов и продолжительности чистки.
- Подписание договора. Когда все нюансы согласованы, можно подписывать официальное соглашение, в котором четко прописываются обязанности нашей компании. Специалисты Ybo.by проведут работы в полном объеме в оговоренные в договоре сроки.
- Предоплата, согласно прописанной в соглашении суммы. После проведения всего объема работ и устранения замечаний, если таковые имеются у клиента, проводится погашение оставшейся суммы.
- Экономичность. Если мы говорим именно про химические препараты, то они намного более экономичны, хотя и стоят намного дороже бытовой химии для домашнего использования. Но необходимо знать технологии и правильные пропорции смешивания химикатов. Это позволяет нам экономить ваши средства, потому что стоимость чистящих препаратов входит в общую стоимость работ.
- Безопасность. Неприятный запах химикатов после уборки, скользкие полы, непонятные разводы – это свидетельство использования неправильных технологий, некачественных химических препаратов или ненадежного оборудования для чистки. Мы гарантируем безопасность всех применяемых препаратов – используем только сертифицированную продукцию известных брендов.
- Эффективность. Ни одно обычное бытовое средство не устранит загрязнения с той эффективностью, с которой будет работать профессиональная химия. Это позволяет нам устранять загрязнения любой сложности. Но дело еще и во времени. Вы оплачиваете работу за время специалиста, чем быстрее он справится, тем меньше вы заплатите. Поэтому профессиональная химия экономит время м деньги.
- Сохранность вещей. Комбинация профессиональное оборудование + профессиональная химия (качественная химия) – гарантия сохранности вещей. Не всегда задача уборщика – отмыть маслянистые пятна на плитке в гараже. Наши специалисты знают, какие препараты использовать для каждой поверхности, поэтому мы может не только работать с любым типом поверхности, но и гарантируем сохранность и безопасность предметов.
Если речь идет о небольшом помещении (метраж до 300 м) и не слишком сложном помещении, то наши специалисты могут управиться за несколько часов. Если мы говорим про генеральную уборку во всей квартире или офисе (до 300 метров), то среднее время проводимых работ составляет 5 – 8 часов.
Во всех остальных случаях нужно рассчитывать время и стоимость работ индивидуально после выезда. Потому что послестроительная уборка может состоять из выноса небольшого количества крупногабаритного мусора и чистке полов, а может сводиться к уборке станции метрополитена после сдачи объекта. Временные затраты будут существенно отличаться. На время работ влияют следующие факторы:
- Степень и вид загрязнения. Даже в домашних условиях, особые сложности для сотрудника могут представлять удаление скотча и клея со стекла или зеркал, удаление въевшегося бетона и следов застарелого масла.
- Тип покрытий. Если на объекте есть ковролин, то его полное высыхание может занимать от нескольких часов до суток, поэтому специалисту важно оценить вид материалов и тогда рассчитать время.
- Другие особенности. Именно на этом пункте проще всего понять, почему по телефону практически невозможно оценить временные затраты с высокой точностью. Например, может требоваться мытье окон – клиент может точно указать размеры, но тип стеклопакетов, деление на секции, тонировка стекла – все это увеличивает время работы специалиста. Во внимание стоит принимать, даже такие мелкие проблемы, как ширина коридора или свободное пространство в офисе для прохождения специализированной техники. Ручная уборка всегда длится дольше.