В этом разделе собран самые популярные вопросы наших клиентов, если вы не найдете в списке вашего вопроса, обращайтесь к нам через форму на сайте или звоните по номерам телефона. Наши операторы любезно ответят на все тематические вопросы и помогут оформить заявку.


  1. В первую очередь наши менеджеры выясняют ваши потребности, чтобы понять вид клининга, подходящий именно вам. От это зависит стоимость услуг, сложность и время проведения работ.
  2. После определения потребностей менеджер может подсчитать стоимость клининга. Если озвученная сумма вас устраивает, останется только согласовать время и график проведения уборки. Чаще всего предварительный осмотр помещения не требуется, можно выслать фотографии.
  3. Если необходим осмотр, то финальный подсчет стоимость работ будет произведен после осмотра. Осмотр необходим в тех случаях, когда определить тип загрязнения и объемы работ по телефону не представляется возможным. Стоимость же зависит от используемых химикатов и продолжительности чистки.
  4. Подписание договора. Когда все нюансы согласованы, можно подписывать официальное соглашение, в котором четко прописываются обязанности нашей компании. Специалисты Ybo.by проведут работы в полном объеме в оговоренные в договоре сроки.
  5. Предоплата, согласно прописанной в соглашении суммы. После проведения всего объема работ и устранения замечаний, если таковые имеются у клиента, проводится погашение оставшейся суммы.

Все зависит от вида обслуживания и сложности работ. Если мы говорим про ежедневную уборку, то средний период ввода объекта составляет около 2 недель. Если же мы обсуждаем разовые работы, то заявку стоит оформлять минимум за 2 дня до момента начала обслуживания. Если же работы необходимо провести в срочном порядке, то это обсуждается индивидуально и будет необходимо дополнительная оплата за срочный выезд специалиста на объект. Итоговая цена в данном случае зависит от сложности работ и типа химикатов.

Процесс уборки в XXI веке стал технологичным, как никогда прежде, поэтому профессиональная уборка отличается от обычной, бытовой, в домашних условиях, практически всем:

  1. Экономичность. Если мы говорим именно про химические препараты, то они намного более экономичны, хотя и стоят намного дороже бытовой химии для домашнего использования. Но необходимо знать технологии и правильные пропорции смешивания химикатов. Это позволяет нам экономить ваши средства, потому что стоимость чистящих препаратов входит в общую стоимость работ.
  2. Безопасность. Неприятный запах химикатов после уборки, скользкие полы, непонятные разводы – это свидетельство использования неправильных технологий, некачественных химических препаратов или ненадежного оборудования для чистки. Мы гарантируем безопасность всех применяемых препаратов – используем только сертифицированную продукцию известных брендов.
  3. Эффективность. Ни одно обычное бытовое средство не устранит загрязнения с той эффективностью, с которой будет работать профессиональная химия. Это позволяет нам устранять загрязнения любой сложности. Но дело еще и во времени. Вы оплачиваете работу за время специалиста, чем быстрее он справится, тем меньше вы заплатите. Поэтому профессиональная химия экономит время м деньги.
  4. Сохранность вещей. Комбинация профессиональное оборудование + профессиональная химия (качественная химия) – гарантия сохранности вещей. Не всегда задача уборщика – отмыть маслянистые пятна на плитке в гараже. Наши специалисты знают, какие препараты использовать для каждой поверхности, поэтому мы может не только работать с любым типом поверхности, но и гарантируем сохранность и безопасность предметов.

Нет. Мы ценим ваше время. Кроме того, уборка может проводиться в ночное время и занимать ни один час, поэтому главное требование – доступ к помещению для проведения всего необходимого объема работ. Может понадобиться доступ к воде и другим, необходимым для уборки предметам инвентаря. Но все нюансы оговариваются индивидуально в зависимости от сложности работ и типа помещения. Присутствие владельца или уполномоченного лица необходимо во время приемки работ, но и здесь возможны варианты. Если работы по уборке проводятся на постоянной основе, то условия могут обсуждаться индивидуально – все, для вашего удобства и комфорта.

Здесь все очень просто: наши сотрудники – проверенные люди с большим опытом работы, дорожащие своей репутации. Деятельность нашей компании застрахована – это наша защита от индивидуальных действий сотрудников (всего предусмотреть нельзя никогда). Мы доверяем и всецело полагаемся на наш персонал – это проверенные люди. Дальше вопрос доверия – ваш личный выбор. Камеры наблюдения, охрана, личное присутствие представителя компании во время уборки – выбор каждого нашего клиента. Но еще раз обращаем ваше внимание на отсутствие необходимости контролировать наших работников. Все они оформлены официально, найти человека, совершившего кражу или нанесшего материальный ущерб – вопрос пары минут, поэтому никто не заинтересован нести административную ил уголовную ответственность.

Услуги клининга оказываются физическим и юридическим лицам. В перечень наших услуг входит уборка квартирчастных домов, образовательных учреждений, кафе и ресторанов, офисов, бизнес-центров, автосалонов, мастерских, производственных помещений, парковок, спортивных комплексов, складов, химчистка ковров и ковролина, химчистка мягкой мебели, мытье окон и многое другое.

Да. Наша компания проводит уборку не только в пределах городской черты города Минска. Уточнить стоимость и возможность проведения уборки на вашем объекте можно у наших операторов.

Да. Мы оказываем услуги клининга в ночное время. Но за уборку в ночное время придется доплачивать согласно повышающему коэффициенту. Точно узнать стоимость проведения работ в вечернее или ночное время можно у наших операторов.

Если очень часто операторам удается очень точно определить стоимость проводимых работы (потому что заказ носит очень типичный характер), то в случае с временными оценками вся действительно упирается в сложность, покрытия, загрязнения и размеры. Поэтому мы можем дать лишь предварительную оценку без осмотра специалиста.
Если речь идет о небольшом помещении (метраж до 300 м) и не слишком сложном помещении, то наши специалисты могут управиться за несколько часов. Если мы говорим про генеральную уборку во всей квартире или офисе (до 300 метров), то среднее время проводимых работ составляет 5 – 8 часов.
Во всех остальных случаях нужно рассчитывать время и стоимость работ индивидуально после выезда. Потому что послестроительная уборка может состоять из выноса небольшого количества крупногабаритного мусора и чистке полов, а может сводиться к уборке станции метрополитена после сдачи объекта. Временные затраты будут существенно отличаться. На время работ влияют следующие факторы:

  1. Степень и вид загрязнения. Даже в домашних условиях, особые сложности для сотрудника могут представлять удаление скотча и клея со стекла или зеркал, удаление въевшегося бетона и следов застарелого масла.
  2. Тип покрытий. Если на объекте есть ковролин, то его полное высыхание может занимать от нескольких часов до суток, поэтому специалисту важно оценить вид материалов и тогда рассчитать время.
  3. Другие особенности. Именно на этом пункте проще всего понять, почему по телефону практически невозможно оценить временные затраты с высокой точностью. Например, может требоваться мытье окон – клиент может точно указать размеры, но тип стеклопакетов, деление на секции, тонировка стекла – все это увеличивает время работы специалиста. Во внимание стоит принимать, даже такие мелкие проблемы, как ширина коридора или свободное пространство в офисе для прохождения специализированной техники. Ручная уборка всегда длится дольше.

Главное отличие в цели уборки. Генеральная уборка проводится в уже готовом и функционирующем помещении для восстановления его изначального вида и поддержания чистоты. Уборка после строительства же – уборка после проведения строительных работ или генерального ремонта. Очень часто это первая уборка в помещении перед сдачей объекта.